Начисление и обмен миль

Правила начисления и порядок обмена Миль

Начисление Миль

1. Начисление Участнику (Держателю карты) Миль при совершении безналичных операций с использованием Карты:

Производится:

·         при оплате товаров и услуг в организациях торговли и сервиса, в том числе при проведении операции без предъявления Карты, включая оплату в Интернет-магазинах;

Не производится:

·         при совершении операций получения наличных денежных средств через банкоматы и в кассах ОАО «Сбер Банк» и других банков;

·         при оплате услуг (коммунальные услуги, услуги связи, кабельное телевидение, платежи в бюджет и др.), комиссионных вознаграждений ОАО «Сбер Банк», совершения переводов, пополнения вкладов, погашения кредитов через кассы, устройства самообслуживания, посредством систем интернет-банкинга, sms-банкинга, мобильного банкинга ОАО «Сбер Банк» и других банков;

·         при покупке лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов;

·         при совершении операций в казино и иных игорных заведениях, при оплате ставок и пари, в том числе через Интернет;

·         при совершении операций получения наличных денежных средств через банкоматы и в кассах ОАО «Сбер Банк» и других банков;

·         при оплате товаров и услуг в организациях торговли и сервиса, в том числе при проведении операции без предъявления Карты, код категории продавца которых 5411 (Продуктовые магазины и супермаркеты).

2. При поступлении операции «возврат покупки», «отмена покупки» или транзакции возврата средств по спорной торговой операции производится пересчет суммы указанных операций в Мили. Вычисленное количество Миль отнимается из количества Миль, подлежащих зачислению в отчетном периоде.

3. При совершении Торговых операций с использованием Карты Участнику начисляется по 1 (одной) Миле за каждый 1 (один) Евро, потраченный Участником. В случае, если валюта счета Держателя карты отличается от Евро, сумма списания со счета пересчитывается в Евро по курсу Национального Банка Республики Беларусь на дату отражения операции по счету Держателя карты.

Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Программы и Партнеров Программы могут начисляться дополнительные Мили.

Мили не начисляются за возвращенные авиабилеты, отмененную бронь гостиницы и другое.

Мили за оплату картой начисляются не позднее 30 календарных дней с момента оплаты услуг.

Мили за бронирование гостиниц начисляются с 1 по 10 число следующего месяца после выезда из отеля.

В случае возникновения ошибок (неверно начислены/сняты Мили и другое) Организатор Программы сохраняет за собой право вносить необходимые коррективы в баланс Участника Программы.

Порядок обмена Миль

· Мили не являются и не могут быть способом оплаты, любым видом валюты или ценных бумаг.

· Накопленные Мили не могут быть переведены в денежный эквивалент и выплачены Участнику наличными деньгами.

· Каждый Участник Программы имеет свой персональный счет для накопления Миль, идентификатором которого является номер мобильного телефона, указанный при открытии карточного счета в Банке.

· Мили с персонального счета одного Участника не могут быть объединены с Милями на счетах других Участников или трансформированы в Мили другой программы. Однако Участнику в личном кабинете доступна функция «Перевод Миль» другому Участнику данной Программы через мобильный номер телефона.

· Минимальная сумма миль, которая должна быть использована для приобретения Услуги Привилегии, составляет 100 миль.

· Если на счету Участника есть достаточное количество Миль, он может их обменять на любые вознаграждения, представленные на Сайте Программы.

· Если Участнику не хватает Миль, чтобы использовать их в полном объеме для приобретения выбранных услуг, или Участник желает использовать меньше Миль, чем предлагается, Участник может выбрать опцию «Мили + Карта», где «Карта» означает часть стоимости услуг, оплаченных платежной/кредитной или дебетовой картой.

· Вознаграждения, полученные Участником в результате обмена Миль, обмену и возврату не подлежат.

· Обмен Миль на Услуги, Привилегии, представленные на Сайте Программы, возможен на условиях использования Услуг, Привилегий и исключительно из личного кабинета Участника.

· Обмен Миль на брендированные Подарки возможен из личного кабинета Участника.

· Для обмена Миль на Подарок Участнику необходимо внести данные для доставки Подарка и дать согласие на передачу персональных данных третьему лицу – транспортной компании, которая будет осуществлять доставку. Изменения в данные о доставке могут быть внесены только в том случае, если Подарок еще не был отправлен Участнику. Для этого Участнику необходимо отправить заявку на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by.

В заявке необходимо указать следующие данные: номер заказа, который нужно изменить, и новые данные для доставки: ФИО получателя, город доставки, улица доставки, номер дома, квартира, контактный номер получателя. О возможности внести изменения Участнику сообщит оператор линии поддержки. Если возможность внести изменения в данные о доставке отсутствует, Участник может оформить переадресацию. Стоимость переадресации Подарка Участник Программы оплачивает самостоятельно. Срок доставки Подарка Участнику – 25 календарных дней с момента обмена. Если Участник Программы оформил переадресацию, срок доставки может увеличиться, в подобных случаях Программа не несет за это ответственность. Общий внешний вид, цвет, размер Подарков может отличаться от представленных изображений на Сайте. Ассортимент Подарков, доступных к обмену, может меняться.

 

Срок действия Миль

Мили являются действительными на протяжении 1 года с момента их начисления на личный Мильный счет Участника.