Часто задаваемые вопросы


Как стать участником Мильной программы лояльности i-Travel Сlub?

Участником Программы можно стать:

• оформив карту в ОАО «Сбер Банк».

• осуществив не менее одной безналичной транзакции по оплате товаров и услуг в торговой сети, а также сети Интернет с помощью банковских платежных карт, эмитированных ОАО «Сбер Банк».

 

Подключение и участие в Программе бесплатное?

Да, подключение к Программе является бесплатным и не предполагает наличия вступительных взносов или каких-либо дополнительных комиссий. При участии в Программе Организатором Программы взимается плата в размере 0,03 (три копейки), приравненных к 1 Миле, за каждый заказ: услуги, приобретение скидки, промокода, подписки, брендированного подарка, сертификата и других элементов представленных на сайте. Вознаграждение оплачивается Участником за счет накопленных Миль и включается в стоимость услуг и привилегий.

 

Что делать, если я больше не хочу быть участником Программы?

Участник вправе прекратить своё участие в Программе в любое время, направив письмо на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by.

 

Начисление Миль

При совершении операций с использованием Карты Держателю карты начисляется по 1 (одной) Миле за каждый потраченный 1 (один) Евро.

 

Мили начисляются только за оплату услуг для путешествий?

Нет, Мили начисляются при совершении операций с использованием Карты при оплате товаров и услуг в организациях торговли и сервиса, в том числе при проведении операции без предъявления Карты, включая оплату в Интернет-магазинах.

Начисление Миль не производится: при оплате товаров и услуг в организациях торговли и сервиса, в том числе при проведении операции без предъявления Карты, код категории продавца которых 5411 (Продуктовые магазины и супермаркеты), получения наличных денежных средств через банкоматы и в кассах ОАО «Сбер Банк» и других банков; при оплате услуг (коммунальные услуги, услуги связи, кабельное телевидение, платежи в бюджет и др.), комиссионных вознаграждений ОАО «Сбер Банк», совершения переводов, пополнения вкладов, погашения кредитов через кассы, устройства самообслуживания, посредством систем интернет-банкинга, sms-банкинга, мобильного банкинга ОАО «Сбер Банк» и других банков; при покупке лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов; при совершении операций в казино и иных игорных заведениях, при оплате ставок и пари, в том числе через Интернет.

 

Начисляются ли Мили при оплате покупок за границей̆?

Да, при оплате покупок за пределами Республики Беларуси Мили начисляются. Сумма операции пересчитывается в евро в соответствии с курсом Национального банка Республики Беларусь, установленным на дату списания суммы со счета.

 

Что делать если мне не начислили Мили?

Возможно, мили еще не успели поступить на Ваш Мильный счет. Пожалуйста, убедитесь, что с момента совершения покупки прошло более 5 рабочих дней. Максимальный срок начисления миль – календарный месяц. Также мили не начисляются за совершение некоторых видов операций, к которым относятся: внесение или снятие наличных денежных средств, переводы, погашение кредита, и другое. С полным перечнем таких операций Вы можете ознакомиться в Правилах начисления и порядке обмена Миль на Сайте Программы.

 

Как можно проверить баланс Миль?

Самый̆ удобный̆ способ проверить баланс мильного счета программы – войти в Личный̆ кабинет Сбербанк Онлайн и рядом с Картой нажать кнопку: «Обновить» рядом с надписью: «Мили «i-Travel Сlub»:» Также проверить баланс Миль можно в Личном кабинете на Сайте Программы в поле «Миль:__________».

 

Могу ли я накапливать и использовать Мили совместно с кем-нибудь?

Да, в Программе предусмотрено совместное накопление использование Миль по всем картам ComPass, открытым к счетам одного участника. Для совместного накопления с доверенным лицом необходимо оформить дополнительную карту. Накопление и использование Миль по основной̆ и дополнительной̆ картах будут объединены автоматически.

 

Где можно потратить накопленные мили?

Накопленные мили можно обменять на услуги для путешествующих, на приобретение промокодов, скидки, подписки (виды и перечень услуг перечислены на Сайте Программы в Личном кабинете в разделе «Спецпредложения»), а также на подарки (ссылка на полный список подарков доступна в Личном кабинете Участника в разделе «Спецпредложения» – «Подарки»).

Для обмена накопленных Миль на услуги для путешествующих необходимо войти в Личный кабинет на Сайте Программы, выбрать желаемое предложение, оформить заказ и выбрать оплату Милями. В случае, если Миль недостаточно, можно выбрать опцию оплата «Мили + Карта». Перечень Привилегий, включая Подарки, можно оформить только за Мили. Оплата осуществляется в белорусских рублях.

 

Где я могу посмотреть полученные ранее оформленные заказы?

Историю оформленных ранее заказов можно увидеть в Личном кабинете на Сайте Программы в разделах: «Мои заказы – авиабилеты, проживание, трансферы», «История обмена Миль».

 

В течение какого периода я могу воспользоваться накопленными Милями?

Накопленные мили имеют срок действия, который составляет 1 год с момента их начисления. Мили действуют на протяжении срока действия Программы.

 

Могу ли я обменять Мили на денежные средства?

Нет, обмен Миль на денежные средства не предусмотрен.

 

Можно ли перевести накопленные Мили на чужой̆ счет Программы?

Нет, такая возможность на данный̆ момент не предусмотрена. Однако Вы можете перевести мили другому участнику Мильной программы i-Travel Club либо владельцу карты Баланс+, используя номер телефона Участника программы, который был указан при оформлении банковской карты ОАО «Сбер Банк».

 

У меня недостаточно Миль, могу ли я доплатить картой?

Да, данная функция доступна при оформлении заказа.

 

Цена на сайте авиакомпании может отличаться от той, что я вижу у Вас на Сайте?

Да, так как информация по стоимости авиабилетов может меняться ежеминутно и являться актуальной только на момент предоставления, а также на сайте авиакомпании могут быть специальные предложения, которые доступны только при покупке авиабилета на сайте авиакомпании при определенных условиях в определенный срок. Однако Программа анализирует ценовые предложения и подбирает максимально выгодные варианты для Вас.

 

Могу ли я купить билет не для себя?

Да, конечно, Вы можете указать при оформлении заказа данные того человека, который̆ будет лететь по выбранному направлению.

 

Я допустил ошибку в ФИО при бронировании? Меня пустят на рейс?

Допускается до трех ошибок в ФИО, если это не меняет звучания. При этом ошибок в первой букве фамилии не допускается. Если Вы заметили ошибки, просьба незамедлительно сообщить в круглосуточную службу поддержки на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by, так как по каждому конкретному случаю необходимо обращаться в авиакомпании для уточнения и при необходимости вносить ремарки или выполнять замену авиабилета, если ошибки критичны.

 

Как я получу авиабилет после его покупки на Сайте?

На указанный Вами при заказе адрес электронной почты поступит электронный билет. Это электронная форма авиабилета, предлагаемая вместо традиционного бумажного бланка, надежно хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.

 

Мне не пришел электронный билет, а мили списаны.

Необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки Программы по номеру телефона: +375 44 502 03 03 либо в чат поддержки на Сайте Программы, а также направить письмо на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by.

 

Могу ли я отменить или изменить мое бронирование после оформления заказа и произведения оплаты?

Любые запросы на отмену или внесения изменений в заказ необходимо направлять в письменной̆ форме на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by заранее до предоставления Услуг. Если Вы отменяете или меняете бронирование при предоставлении Услуг, Поставщик (Партнер) может взыскать с Вас фактически понесенные им расходы согласно правилам бронирования Партнера, которые могут составлять до 100% стоимости Услуг.

 

Цена на стойке в отеле может отличаться от той, что я вижу у Вас на сайте?

Возможно, так как отель иногда может предложить специальные тарифы, если обращаться к ним напрямую.

 

В какие сроки я могу отменить бронирование без штрафов?

Согласно правилам Партнера Программы, указанным на сайте Партнера согласно утвержденной политике.

 

Вернутся ли мили при отмене бронирования? В какие сроки?

Если Вы отменяете или меняете бронирование при предоставлении Услуги, любое количество миль, которое Вы использовали, не подлежит возврату.

 

Вернутся ли денежные средства на мою карту при отмене бронирования? В какие сроки?

В случае, если Вы приобрели Услуги, используя комбинацию «Мили + Карта», сумма возврата денежных средств будет рассчитана и компенсирована в таком же соотношении денежных средств, списанных с карты, и миль, в котором Вы осуществляли оплату. Возврат денежных средств возможен, только если это допускается соответствующим Партнером Программы, в противном случае в возврате денежных средств Вам будет отказано. Для получения дополнительной̆ информации, ознакомьтесь с конкретными правилами осуществления аннулирования и внесения изменений, которые применяются к Вашему бронированию при предоставлении Услуги.

 

Могу ли я забронировать отель для другого человека?

Да.

 

Как узнать, что мое бронирование подтверждено?

Вам будет отправлено подтверждение на указанный при бронировании адрес электронной почты.

 

Мне не пришло подтверждение бронирования, а Мили списаны.

Необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки Программы по номеру телефона: +375 44 502 03 03 либо в чат поддержки на Сайте Программы, а также направить письмо на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by.

 

Могу ли я отменить или изменить мое бронирование после покупки?

Любые запросы на отмену или внесение изменений необходимо направлять в письменной̆ форме на почту: bps-sberbank@itravelclub.by заранее до предоставления Услуг. Если Вы отменяете или меняете бронирование при предоставлении Услуг, Партнер Программы может взыскать с Вас сбор за отмену или изменение, указанный в правилах (сбор может составлять 100% от стоимости Услуги), который может значительно различаться в зависимости от Партнера Программы.

 

Куда я могу обратиться в случае возникновения вопросов по Программе?

По любым вопросам, связанным с работой Программы (Личного кабинета, заказов, накопления и обмена Миль и т.д.), Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки Программы по номеру телефона: +375 44 502 03 03. Также Вы можете отправить сообщение на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by и/или в чат онлайн-поддержки на Сайте Программы .

 

Каковы сроки и условия доставки брендированного подарка?

Срок доставки брендированного подарка – 25 календарных дней с момента обмена Миль на подарок. Для обмена Миль на подарок необходимо внести данные для доставки подарка и дать согласие на передачу персональных данных третьему лицу – транспортной компании, которая будет осуществлять доставку. Изменения в данные о доставке могут быть внесены только в том случае, если подарок еще не был отправлен.

Для этого Участнику необходимо отправить заявку на адрес электронной почты: bps-sberbank@itravelclub.by. В заявке необходимо указать следующие данные: номер заказа, который нужно изменить, и новые данные для доставки: Ф.И.О получателя, город доставки, улицу доставки, номер дома, квартиру, контактный номер получателя. О возможности внести изменения Участнику сообщит оператор круглосуточной службы поддержки. Общий внешний вид, цвет, размер подарков может отличаться от представленных изображений на сайте.